Горячая линия «Совкомбанка»: номера, функции и способы связи

Горячая линия Совкомбанка

08.08.2018 3506 0.0 0

Если у вас возникли вопросы по поводу услуг «Совкомбанка», выяснить ответы на них можно звонком на горячую линию. Узнайте, как и по каким номерам можно дозвониться для получения консультации.

Действующие номера

Набор номера

У «Совкомбанка» есть три рабочих номера для поддержки клиентов. Первый бесплатный: 8-800-200-66-96. Если ваш город проживания – Москва, вы дозвонитесь сюда и получите ответ. Также номер действителен для всех остальных российских регионов. И звонить можно как со своего мобильного телефона, так и со стационарного, в любом случае плата взиматься не будет.

Если клиент находится за рубежом, он должен позвонить сюда: +7-(495)-988-00-00. Принимаются звонки из любых стран, но связь будет платной.

Связаться с «Совкомбанком» с мобильного телефона могут абоненты четырёх операторов сотовой связи. В этот перечень входят «Билайн», «МТС», «Теле2» и «Мегафон». Номер короткий и запоминающийся, состоящий из трёх цифр – 700. Звонки тоже будут бесплатными.

К сведению! Все три перечисленных номера есть на официальном принадлежащем «Совкомбанку» веб-сайте.

Как дозвониться в «Совкомбанк» для получения консультации?

Операторы

Чтобы дозвониться на горячую линию и получить ответ на интересующий вопрос от «Совкомбанка», сначала со стационарного или мобильного телефона набирайте нужный номер.

Вам мужским голосом ответит автоответчик и предложит инструкцию для дальнейших действий. Далее нужно перейти в фоновый набор и нажать одну из кнопок, соответствующих тем или иным запросам:

  • Блокирование банковской карты – 1.
  • Запрос на оформление нового кредита или открытие денежного вклада – 2.
  • Сведения об уже заключенных клиентом договорах с «Совкомбанком» – 3.
  • Получение карточного пин-кода или его изменение – 4.
  • Данные о карте рассрочки «Халва» – 5.
  • Оставление отзывов, пожеланий или жалоб – 6.
  • Связь с сотрудником – цифра ноль или ожидание (оставайтесь на линии и не кладите трубку до ответа).
  • Повторное прослушивание всех озвученных пунктов меню – знак «*».

Длительность периода ожидания ответа реального сотрудника «Совкомбанка» зависит от времени звонка на горячую линию. Максимальная загруженность наблюдается в интервал с 9:00 утра до 15:00 часов во все будние дни и субботу. В воскресенье можно дозвониться в течение дня буквально за минуту, а вот вечером с 20:00 и до полуночи это сделать проблематично. В субботу же лучше звонить во второй половине дня.

К сведению всех клиентов! Горячая линия функционирует без перерывов и круглосуточно, так что вы можете пробовать звонить на неё в любое время дня или ночи. Это особенно удобно для сильно занятых людей.

Как ещё можно связаться с «Совкомбанком»?

Группа ВК Совкомбанка

Есть и иные способы получить ответы от «Совкомбанка»:

  1. Социальные сети. В самых популярных и посещаемых, к которым относятся «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Facebook», есть официальные открытые для всех клиентов группы «Совкомбанка». Нужно просто в строку поиска по группам ввести название финансовой организации, зайти в официальное сообщество (могут иметься и иные, неофициальные) и в разделе вопросов и ответов написать своё сообщение. Сотрудник ответит в теме или напишет вам личное сообщение.
  2. Обратная связь на сайте. На первой странице в её верхней части справа есть ссылка с соответствующим названием на синем фоне. Нажимайте на неё. Открывается новая страница, на которой есть разделы с популярными интересующими клиентов категориями, такими как кредиты, обслуживание, счета, терминалы и устройства самообслуживания, вклады, прочие продукты. Выбирайте нужный пункт и ищите тему, которая вам нужна. Но также вверху вы увидите прямоугольное окно для введения текста вопроса. Если результатов нет, то выбирайте опцию «Продолжить дальше». Пишите текст и создавайте новую тему.
  3. Через личный кабинет. Заходите в него по логину с паролем, находите форму для обратной связи и задавайте свой вопрос. Так вы можете начать в режиме онлайн чат с готовым оказать помощь сотрудником. В открывшемся пустом поле пишите то, что хотите выяснить или уточнить. Ожидайте ответа, и обычно он поступает в ближайшее время.

Какие вопросы решаются посредством звонков на горячую линию?

Мобильный телефон и пластиковая карта

Горячая линия «Совкомбанка» многофункциональна, и у клиентов есть возможность:

  • блокировать свои дебетовые или кредитные карты в случае их утери или попадания к третьим лицам;
  • получать справочные сведения по открытым в данном банке счетам;
  • подавать заявки на оформление новых кредитов, выпуск карт, открытие вкладов;
  • выяснять режим работы находящихся поблизости офисов;
  • запрашивать подробную историю всех совершенных клиентом операций;
  • выяснять забытый пин-код или заменять его;
  • оставлять отзывы, претензии, пожелания и жалобы;
  • решать любые иные связанные с обслуживанием и сопровождением счетов вопросы.

Рекомендации клиентам

Парень в очках и домашний телефон

Напоследок несколько рекомендаций клиентам «Совкомбанка», соблюдение которых позволит быстрее дозвониться на горячую линию и решить все возникшие проблемы:

  1. Если ожидание затянулось, попробуйте завершить звонок, положив трубку, и набрать номер повторно. Возможно, один из операторов в этот момент будет свободным и ответит.
  2. Лучше всего совершать звонки или ранним утром, или поздним вечером, когда загруженность линии средняя. Также дозвониться можно и в ночное время, но количество готовых дать ответ операторов в эти часы уменьшено.
  3. Будьте готовы к тому, что сотрудник уточнит информацию по вашему договору, поэтому желательно иметь его под рукой. Также могут запрашиваться сведения из паспорта, так что и он должен находиться при вас. Возможно, нужно будет назвать кодовое слово, придуманное вами при заключении договора.
  4. Если вы не получили ответы на интересующие вопросы, то приходите с удостоверяющими личность документами в отделение и обращайтесь к сотруднику лично.

У «Совкомбанка» есть горячая линия, и она работает для всех клиентов: российских и иностранных. Дозвониться на неё можно по нескольким номерам. Для получения ответов следуйте автоматической инструкции и дожидайтесь связи со свободным оператором. Таким способом можно решить несколько актуальных проблем, и это удобно.


Теги:телефон, поддержка, горячая линия



Комментарии (0)
avatar
Информационный сайт о Совкомбанке. Не является официальным! © 2020
Используются технологии uCoz