Чат-банк от Совкомбанка: для юридических лиц, как войти в личный кабинет

Чат-банк от Совкомбанка

26.05.2019 3078 5.0 0

Сегодня каждая финансовая организация предлагает своим клиентам различные полезные опции и удобные сервисы. Не является исключением и «Совкомбанк», который разработал программу для юридических лиц, предназначенную для управления счетами и проведения разных операций. Чат-банк от «Совкомбанка» – это масса возможностей, и ниже подробно рассматривается данный сервис.

Что такое чат-банк, зачем он нужен?

Чат-банк представляет собой разработанный «Совкомбанком» сервис для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и различных организаций. Он позволяет осуществлять управление счетами и контроль над ними, причём в полном объёме, на всех уровнях и дистанционно без постоянных визитов в отделения финансовой организации.

Функционал чат-банка, предлагаемого «Совкомбанком», включает следующие опции:

  • выяснение актуального баланса всех счетов и банковских карт;
  • получение сведений о средствах на депозитных вкладах;
  • выяснение задолженностей по оформленным в «Совкомбанке» кредитам;
  • оплата самых разных услуг: телефонной связи, интернета, штрафов и налогов, жилищно-коммунального обслуживания и так далее;
  • переводы средств контрагентам или между счетами как внутри «Совкомбанка», так и в прочие сторонние финансовые организации;
  • получение полных отчётов обо всех прибылях и убытках (поступлениях, расходах);
  • выяснение информации о существующих услугах «Совкомбанка», а также о проводимых акциях, нововведениях и изменениях существующих тарифов;
  • просмотр истории всех совершённых транзакций за интересующие периоды;
  • оставление заявок на изменение действующего тарифа по той или иной услуге;
  • изменение категории осуществляемых расчётов;
  • создание шаблонов для платёжных отправлений;
  • подача заявок на новые услуги: депозиты, кредиты, расчётные счета;
  • изменение любых настроек интерфейса персонального кабинета сервиса чат-банка;
  • корректировка существующих данных клиента (например, наименования организации, названий счетов, сведений о пользователе);
  • получение своевременных, профессиональных и подробных консультаций по любым услугам, оказываемым «Совкомбанком»;
  • блокировка или разблокировка используемых карт.

Как начать пользоваться сервисом?

Начать пользоваться сервисом очень просто. Достаточно открыть в интернете страницу программы. Для этого либо пропишите в строке поискового запроса браузера фразу «чат-банк «Совкомбанка», либо укажите точный адрес – chatbank.ru. В открывшемся веб-ресурсе вы увидите описание программы и её основные преимущества, а в самом верху справа заметите клавишу «Войти». Кликните на неё и приступайте к авторизации.

Если вы хотите иметь доступ к чат-банку «Совкомбанка» всегда и в любом месте, то можете скачать специальное мобильное приложение на свой смартфон. Оно доступно для устройств, работающих на платформах «Андроид» и «iPhone». Загрузить программу можно из соответствующего магазина приложений: «App Store» или «Google Play». После скачивания устанавливайте программу, открывайте её и авторизуйтесь.

Как войти в систему?

Вход в систему осуществляется двумя основными способами:

  1. По вашему личному логину, который актуален для авторизации в интернет-банкинге «Совкомбанка». Он был присвоен вам ранее, и эта же комбинация используется для входа в чат-банк. Такой способ подойдёт, если вы – уже клиент финансовой организации и ранее использовали её услуги.
  2. По номеру телефона. Таким методом войти в сервис чат-банка сможет каждый, даже не являющийся клиентом «Совкомбанка» человек.

К сведению! Вход в личный кабинет – это далеко не всё, что вы сможете сделать на странице авторизации. Под основной онлайн-формой, в которую вводятся авторизационные данные, есть целый перечень других возможностей: просмотр демо-версии чат-банка (доступен даже не зарегистрированным пользователям), восстановление логина (при его утере или забывании), самостоятельное подключение интернет-банкинга, заполнение заявки на открытие счёта, а также начало чата с «Совкомбанком» в качестве физического или юридического лица.

Интерфейс

Работа в чате предельно проста, и во многом это достигается благодаря понятному, удобному в использовании интуитивному интерфейсу. Кроме того, личный кабинет пользователем может настраиваться, чтобы все нужные опции всегда были на виду и под рукой.

На главной странице находятся личные сведения о пользователе, тут же сразу видна и основная информация об открытых счетах: банковских и карточных (указываются их номера, остатки, а также прочие сведения). В верхней панели меню перечисляются основные опции, такие как перевод себе, открытие вклада, настройки операций, подписи и доступа, платёжные поручения, оплата услуг. Также функции перечисляются в меню слева столбцом. Но пользователь имеет возможность самостоятельно менять расположение пунктов меню для своего удобства.

Преимущества сервиса

Чат-банк, предоставляемый «Совкомбанком» – это удобный сервис с массой очевидных преимуществ:

  • Использование чат-банка и даже обслуживание счёта для клиента будут бесплатными, причём навсегда, а не на определённый период.
  • Все счета (относящиеся к бизнесу и являющиеся личными) находятся в одном окне, не нужно их искать.
  • С даты начала оказания услуг обслуживания клиенту предоставляется овердрафт.
  • Контрагентам при использовании чат-банка на электронный почтовый ящик или в СМС поступают уведомления о назначенных платежах.
  • Зарегистрировавшись, вы уже спустя считанные минуты получаете не только номер открытого счёта, но и его реквизиты, которые сразу можно предоставлять контрагентам и партнёрам.
  • Открывается постоянный доступ к денежным средствам, находящимся на счёте.
  • Карты будут работать так, как удобно вам. Вы можете выпускать любое их количество, настраивать подходящие лимиты, приемлемые ограничения, а также проверять транзакции. И всё это возможно в онлайн-режиме.
  • Под вашим контролем будет буквально каждый рубль. Чат-банк предоставляет возможность финансовой детальной аналитики, создания графиков и применения прочих приёмов визуализации, тегового бюджетирования, сводных отчётов, а также регулярных уведомлений обо всех изменениях на счетах.

Система защиты клиентов

Данные каждого пользователя чат-банка находятся под надёжной и постоянной защитой. Это, прежде всего, многоступенчатый барьер от попыток несанкционированного доступа извне, который исключает возможность махинаций злоумышленников.

Уровни доступа лично для вас и для сотрудников (менеджеров, бухгалтеров и прочих работников) организации могут разграничиваться, чтобы каждый мог открывать только ту информацию, которая предназначена для него.

Чтобы операции могли проводиться только лично клиентом или уполномоченных лицом, их осуществление дополняется одноразовыми СМС-паролями. Вы подтверждаете согласие, и только потом транзакция совершается.

«Совкомбанк» чат для юридических лиц продумал грамотно, поэтому сервис активно используется клиентами и помогает им оптимизировать ведение и обслуживание счетов. Зная функционал программы, можно использовать её максимально эффективно и комфортно.


Теги:чат, сервис, клиент


Читайте также

Комментарии (0)
avatar
Информационный сайт о Совкомбанке. Не является официальным! © 2020
Используются технологии uCoz